Телефон:
Китай машина очистителя масла трансформатора производитель
Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.

Ответственность проверка качества, качество жизнь бренда.

Главная

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.

КО. механического оборудования Чунцина ХЛА, Лтд профессиональный изготовитель машинного оборудования от Чина.Синсе учреждение ХЛА, мы специализировали в обеспечивать новаторские очищение масла и решения & обслуживания воздушной сушки для требовательных применений в глобальном масштабе.

 

Объем наших продуктов и услуга покрывает широкий диапазон, включая очиститель масла трансформатора, очиститель масла турбины, очиститель масла лубе, фильтрацию изолируя масла, повторно использовать автотракторного масла, очищение пищевого масла, фильтрацию гидравлического масла, фильтрацию масла шестерни, фильтрацию компрессорного масла, сушильщика воздуха и относительное оборудование для испытаний. Номенклатуры товаров ХЛА обеспечивают эффективное представление оборудований, уменьшают экологические проблемы избавления и помогают нашим клиентам сохраняют деньги.

 

 

В зависимости от опытных инженеров, совершенно служб технической поддержки, выдвинутого дизайна, строгой качественной линии осмотра, быстро и выдающих после-обслуживаний. Мы в посвящать наши усилия конструировать и построить самые эффективные, самые прочные, и дружественные оборудования на рынке сегодня.

 

 

ХЛА получают широкое применение в проектах электрической подстанции, стальной структуры, металлургии, автомобильного, железнодорожного, морского, шахта, авиация, медицина, химикаты, нефть етк. наши политики представления и защита отрезала расходы на техническое обслуживание, расширяет жизнь оборудования, держит оборудование работать на максимальном коэффициенте полезного действия, предотвращает время простоя и соотвествует сегодняшние экологические.

 

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ХЛА

Количество сотрудников : 20~200

Годовой объем продаж : 1000000-3000000

Год основания : 2010

Экспорт ПК : 90% - 100%

История компании

КО. механического оборудования Чунцина ХЛА, Лтд профессиональный широкомасштабный изготовитель всех типов очистителя масла, интегрируя развития и продукции совместно. Наши главные продукты включают очиститель масла трансформатора, очиститель смазывая масла, очиститель гидравлического масла, фильтрацию постного масла, очиститель пищевого масла, очиститель масла турбины, очиститель дизельного масла, и родственные продукты теста масла. Наша компания была установлена в 2010, и мы имеем больше чем 20 многолетних опытов в индустрии очистителя масла. Размещенный в Чунцине, мы наслаждаемся удобными водой, землей и воздушными перевозками.

 

Наша компания использует больше чем 150 работников; через усилия нашего всего штата, мы были главным изготовителем здесь. Люди ХЛА непрерывно пробовали улучшить качество продукции, вводил немецкую окончательную технологию технологии вауум и дегазирования Вон Спро'с. Кроме того, мы используем верхн---линию износоустойчивую краску, давая нашей компании хорошие технические возможности. Наша возможность годового производства достигала до 500 наборов.

 

В настоящее время, очиститель масла ХЛА уже экспортирован к Америке, Франции, Саудовской Аравии, Индонезии, Кении и 30 другим странам и регионам. Наша компания всегда фокусировала на исследовании, развитии и нововведении, и недавно начинала новый завод выгонки может повторно использовать отработанное масло для того чтобы основать масло и дизельное топливо. В 2017, мы достигли экологически аттестации управления ИСО14001, теперь мы достигли аттестации ИСО9001 и КЭ в начале 2018.

 

ХЛА начнет второй участок нашей стратегии развития. Наша компания считает «умеренные цен, эффективное время продукции и хорошее послепродажное обслуживание» как наш принцип. Мы надеемся объединить с больше клиентов для взаимных развития и преимуществ. Мы приветствуем потенциальных покупателей для того чтобы связаться мы.

 

Сервис компании

С учреждения нашей компании, мы посвящали наши усилия к превращаясь лучшим очистителям для энергосберегающего. С интеллектуальной формой поддержки наши первосортные специалисты очищения масла и ободренный мимо

механизм управления компании современный, мы начинали 12 серий продуктов, включая сотни очистителя масла моделируем, как очиститель масла трансформатора, очиститель масла лубе, очиститель масла турбины, очиститель пищевого масла, очиститель дизельного масла, машинное масло повторно используя, очищение автотракторного масла, очиститель топлива, центробежный очиститель масла, тяжелый

смажьте разделитель воды, очиститель гидравлического масла етк.

 

Наше оборудование можно приложить к много полей, как электричество, химикат нефти, металлургическая промышленность, минирование, авиация, железная дорога доставки и так далее.

Мы придерживаемся принципа взаимной выгоды и беспроигрышного дела. С задушевной и прагматической ориентацией работы, мы хотел были бы раскрыть вверх по новому очищению масла с нашими клиентами.

 

 

Свободные Пре-продажи советуя с/маркировка свободного образца

 

Предложение ХЛА 12 быстрого часа ответа пре-продаж и свободного советовать с. Любой вид службы технической поддержки доступен для потребителей. Мы предлагаем развивая дизайн решения ко всем раздатчику и потребителям.

 

7-20 доставка дней быстрая

Мы имеем массовое производство и запас & готовый деталь, для этих деталей, мы предлагаем 5-7 дням быстрый срок поставки. Для большой машины и особенного требования, мы торгуем вами как клиент приоритета и произведем ваш груз внутри в первый раз.

 

24 часа послепродажного обслуживания

Освободите ремонт гарантии (включая рабочая сила и материал): свободные ремонтные услуги во время качественного периода гарантии и разумной обязанности для запасных частей и поддерживая обслуживание после качественного периода гарантии. Мы никогда не будем изымать наши ответственности на дефектах имеемых продуктом.

Отвечая время: по получать уведомление потребителя, мы обеспечиваем 24-часовую службу технической поддержки после-продаж.

Запасные части: необходимые запасные части снабжены вместе с продуктами клиенты.

Свободная техническая подготовка: интегративная и нормативная тренировка технологии доступна бесплатно к клиентам нашим техническим персоналом обеспечить что они умел в регулярной деятельности оборудования и программное обеспечение продуктов и их может оценить и разрешить небольшие проблемы.

Исследование телефона: наша команда после-продаж позвонит по телефону потребителю каждый месяц во время периода гарантии для следования условий труда продуктов, и для того чтобы открыть и разрешить проблемы, при необходимости.

 

Для больше детальной информации на нашем оборудовании очистителя масла, пожалуйста не смутитесь связаться мы! Мы приветствуем ваши дознания к нашей электронной почте: sales@hlamec.com, и взгляд вперед к работе с вами.

Команда компании

ХЛА приносит уместные профессиональные верхние талант и технологию совместно для сильно квалифицированной профессиональной команды. Мы имеем НИОКР Деп., КК Деп., обслуживание Деп После-продажи., продукцию Деп., и продажу Деп., полное около 200 человек. Развитие программного обеспечения, дизайна оборудования и испытания для оборудования закончено нашими профессиональными техниками. Как расширение нашего дела, мы приветствуем больше друзей.

 

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.
Но.94, северная дорога университетского города, района Шапинпа, Чунцина, Китая
Телефон:86-23-81691741
Privacy Policy Китай хорошее качество Transformer Oil Purifier Machine поставщик. Copyright © 2018 - 2019 oilpurifiermachine.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Transformer Oil Purifier Machine manufacturer
Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.

Responsibility is quality assurance,quality is the life of the brand.

Home

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd is a professional machinery manufacturer from China.Since the foundation of HLA, we have specialized in providing innovative oil purification and air drying solutions & services for demanding applications on a global scale.

 

The scope of our products and services covers a wide range, including transformer oil purifier,turbine oil purifier,lube oil purifier,insulating oil filtration, motor oil recycling,cooking oil purification,hydraulic oil filtration,gear oil filtration,compressor oil filtration ,air dryer and relative testing equipment. HLA product lines ensure efficient performance of equipments, reduce ecological disposal problems and help our customers save money.

 

 

Depending on experienced engineers, completely technical supports, advanced design, strict quality inspection line, fast and outstanding after-services. We have been in devoting our efforts to design and build the most effective, durable, and user-friendly equipments on the market today.

 

 

HLA are widely applied in projects of power substation, steel structure, metallurgy, automotive, railway, marine, mine, aviation, medicine, chemicals, petroleum etc. Our policies of performance and protection cut maintenance costs, extend equipment life, keep equipment working at peak efficiency, prevent down time and meet today's ecological requirements.

 

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : HLA

No. of Employees : 20~200

Annual Sales : 1000000-3000000

Year Established : 2010

Export p.c : 90% - 100%

Company History

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd is a professional large-scale manufacturer of all types of oil purifier, integrating development and production together. Our main products include transformer oil purifier, lubricating oil purifier, hydraulic oil purifier,vegetable oil filtration,cooking oil purifier,turbine oil purifier,diesel oil purifier, and related oil test products. Our company was established in 2010, and we have more than 20 years experiences in the oil purifier industry. Located in Chongqing, we enjoy convenient water, land and air transportation.

 

Our company employs more than 150 workers; through the efforts of our entire staff, we have become a main manufacturer here. HLA people have continuously tried to improve product quality, introducing German ultimate vauum technology and Von Spro's degassing technology. Moreover, we use top-of-the-line wear-resistant paint, giving our company good technical capabilities. Our annual production capability have reached to 500 sets.

 

Currently, HLA oil purifier is already exported to America, France, Saudi Arabia, Indonesia,Kenya and 30 other countries and regions. Our company has always focused on research, development and innovation, and has recently developed new distillation plant can recycle the waste oil to base oil and diesel fuel. In 2017, we attained ISO14001 environmentally management certification,now we attained ISO9001 and CE certification at the beginning of 2018.

 

HLA will initiate the second phase of our development strategy. Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us.

 

Company Service

Since the foundation of our company, we have been devoting our efforts to developing better purifiers for energy saving. With the intellectual support form our first-rate oil purification experts and encouraged by

the company's modern management mechanism, we have developed twelve series of products, including hundreds of oil purifier models,such as transformer oil purifier,lube oil purifier,turbine oil purifier,cooking oil purifier,diesel oil purifier,engine oil recycling,motor oil purification,fuel oil purifier,centrifugal oil purifier,heavy

oil water separator,hydraulic oil purifier etc.

 

Our equipment can be applied to many fields, such as electric power, petroleum chemical, metallurgical industry, mining, aviation, shipping railway and so on.

We adhere to the tenet of mutual-benefit and win-win business. With the sincere and pragmatic work attitude, we would like to open up a new oil purification are with our customers.

 

 

Free Pre-Sales Consulting / Free Sample Marking

 

HLA offer 12 hours quick pre-sales response and free consulting. Any kind of technical support are available for users.We offer progressing solution design to all the distributor and users.

 

7-20 Days Quick Delivery

We have mass production and stock & ready item, for these items, we offer 5-7 days quick delivery time. For big machine and special requirement, we will trade you as the priority customer and to produce your cargo in the first time.

 

24 Hours After-Sales Service

Free guarantee repair (including labor and material): free repair service during the quality warranty period and reasonable charge for spare parts and maintaining service after the quality warranty period. We will never exempt our responsibilities on product owned defects.

Responding time: upon receiving user’s notification, we ensure 24-hour after-sales technical support.

Spare parts: necessary spare parts are provided together with products to customers.

Free technical training: integrative and normative technology training is available for free to customers by our technical personnel to ensure they are skilled in regular operations of hardware and software of products and they are able to estimate and solve small problems.

Telephone investigation: our after-sales team will phone the user every month during the warranty period to follow up the working condition of the products, and to discover and solve problems, if necessary.

 

For more detailed information on our oil purifier equipment, please do not hesitate to contact us! We welcome your inquiries to our email: sales@hlamec.com , and look forward to working with you.

Company Team

HLA brings relevant professional top talent and technology together for a highly qualified professional team. We have R&D Dep., QC Dep., After-sale service Dep., Production Dep., and Sale Dep., total about 200 people. The development of software, the design of hardware and the testing for equipment is finished by our professional technicians. As the expansion of our business, we welcome more friends.

 

Chongqing HLA Mechanical Equipment Co., Ltd.
No.94, North Road of College Town, Shapingpa District, Chongqing, China
Tel:86-23-81691741
Privacy Policy China Good Quality Transformer Oil Purifier Machine Supplier. Copyright © 2018 - 2019 oilpurifiermachine.com. All Rights Reserved.